03:14

Жизнь многих людей зависит от смелости немногих
Нас с детства ставят в рамки. Сначало родители. Туда не ходи, то не делай, так не говори. Потом учителя в школе и наши одноклассники. Так говори, так бей, сиди тихо, веди себя хорошо. А что потом? Потом нас учат выходить за рамки! Что бы быть креативнее, придумывать новое, на этом зарабатывать и развивать. Это как ребенка сначало учат ходить и говорить, а потом сидеть и молчать. А для чего нас ставят в рамки? Что бы было проще контролировать ситуацию, что бы им, роидтелям и учителям было легко. И не понимают того, что ребенок, а в будущем личность, остается в этих рамках до конца. И выйти за них уже невозможно. Менегетти писал про систему. Про нашу систему. Она ни кого не устраивает, условия ужасные, но все находятся внутри. Потому что лучше находится внутри системы, чем неизвестно где. Вот почему мы все так боимся перемен, потому что не знаем, будет ли нам лучше, от этих изменений. Вот так вот.


Комментарии
11.08.2010 в 01:00

Люди часто бывают одиноки, потому что строят стены, вместо мостов...
поддерживаю...
но все зависит от человека.

в какую сторону развернет поводья - так и будет
11.08.2010 в 01:10

Жизнь многих людей зависит от смелости немногих
~Annet_Moonlight~ В дестве мы все открыты для мира, и учимся всему. Влияние максимальное на ребенка его окружающей средой. Особенно, от родителей. А родители не понимают, что творят из человека - урода.
11.08.2010 в 02:12

Все без всех могут жить. Не надо соплей.
интересный дневник, однозначно в избранное)))
11.08.2010 в 02:20

Жизнь многих людей зависит от смелости немногих
torilin Предупреждаю, говорю только правду :)
11.08.2010 в 02:23

Все без всех могут жить. Не надо соплей.
я люблю правду. она гораздо интереснее лжи
11.08.2010 в 02:31

Жизнь многих людей зависит от смелости немногих
torilin Интересней?
11.08.2010 в 02:32

Все без всех могут жить. Не надо соплей.
именно
11.08.2010 в 02:48

Жизнь многих людей зависит от смелости немногих
torilin Будь по твоему :)
Только может все таки не интереснее, а проще и приятнее?)
11.08.2010 в 02:58

Все без всех могут жить. Не надо соплей.
иногда жизнь подкидывает такое, что придумать было бы очень тяжело, поэтому она и интереснее.
но в большинстве случаев - да, она проще и приятнее))
11.08.2010 в 03:02

Жизнь многих людей зависит от смелости немногих
torilin Хоть здесь ты со мной согласна :)
11.08.2010 в 03:07

Все без всех могут жить. Не надо соплей.
не только здесь. я согласна с записью, к которой относятся все эти комменты))
11.08.2010 в 03:08

Жизнь многих людей зависит от смелости немногих
torilin Какой я молодец :)
11.08.2010 в 03:16

Все без всех могут жить. Не надо соплей.
потом нас перестают ставить в рамки, но быть свободным от стереотипов так тяжело, что мы уже сами себя загоняем в эти рамки.
11.08.2010 в 09:23

Люди часто бывают одиноки, потому что строят стены, вместо мостов...
родители играют огромную роль, но то как будут разворачиваться дальнейшие события в жизни человека - зависит только от него.

проверено на себе...
11.08.2010 в 18:11

Жизнь многих людей зависит от смелости немногих
~Annet_Moonlight~ Как ты это узнала?
12.08.2010 в 12:48

Люди часто бывают одиноки, потому что строят стены, вместо мостов...
не иронизируй))
13.08.2010 в 01:22

Жизнь многих людей зависит от смелости немногих
~Annet_Moonlight~ Я готов подписаться под каждым, написанным здесь словом, а ты?)
14.08.2010 в 00:47

Люди часто бывают одиноки, потому что строят стены, вместо мостов...
я стараюсь никогда не утверждать того, в чем не уверена
:tease3:
14.08.2010 в 00:51

Жизнь многих людей зависит от смелости немногих
родители играют огромную роль, но то как будут разворачиваться дальнейшие события в жизни человека - зависит только от него. зачем тогда пишешь?
14.08.2010 в 00:57

Люди часто бывают одиноки, потому что строят стены, вместо мостов...
что значит зачем?
а что непонятного в этой фразе?

могу сказать на своем примере - мне поломали жизнь родители, а я сейчас выгребаю и только благодаря тому, что сама взялась за себя я становлюсь постепенно счастливой
14.08.2010 в 01:01

Люди часто бывают одиноки, потому что строят стены, вместо мостов...
кстати, днев открыла
14.08.2010 в 01:01

Жизнь многих людей зависит от смелости немногих
~Annet_Moonlight~ Либо ты меня не поняла, либо ты не права.
Глубже смотри
14.08.2010 в 01:05

Люди часто бывают одиноки, потому что строят стены, вместо мостов...
возможно не поняла
объясни
14.08.2010 в 01:09

Жизнь многих людей зависит от смелости немногих
~Annet_Moonlight~ Сначало ты, что ты считаешь выходом за рамки? что ты считаешь "поломали" твою жизнь?
14.08.2010 в 01:27

Люди часто бывают одиноки, потому что строят стены, вместо мостов...
ну если уж сначала я, то тогда стоит определиться что такое вообще рамки)

Для меня рамки - опщепринятые, общеустановленные нормы, которые по неизвестным причинам считаются нормами.
А выход за них - соответсвенно отклонение от вышеназванных стереотипных форм мышления.

поломали жизнь... ну поломали, наверно, слишком громко сказано...так надломили слегка. Если бы не сбежала, возможно сламали бы совсем.
видишь ли, история эта слишком длинная и малоинтересная. В кратце могу сказать, что меня просто наградили букетом болезней, огромной кучей комплексов и различного рода нервными расстройствами.
14.08.2010 в 01:42

Жизнь многих людей зависит от смелости немногих
~Annet_Moonlight~ А территориальные рамки? - Доченька, в лес не ходи, за забор не забегай?
Рамки - это любые запреты, органичивающие действия человека, назодящегося внутри.
В кратце могу сказать, что меня просто наградили букетом болезней, огромной кучей комплексов и различного рода нервными расстройствами. И как ты с этим справляешься?
14.08.2010 в 01:56

Люди часто бывают одиноки, потому что строят стены, вместо мостов...
лучший способ избавиться от страхов - всречаться с ними.
точно так же борюсь и с остальными.

Всю жизнь я невероятно боялась публики, хотя чувствовала в себе потенциал организатора, но коллектив, обративший на меня свои взоры лишал дара речи до заикания.
Я мучалась от нереализованности. А потом поступила и на 1м курсе стала старостой. Первое время было тяжело. Но уже через месяц я могла спокойно общаться не только с аудиторией в 30 человек, но и в 150. Потом и до 300 и до 400 дошло - и все в порядке.

Всегда был страх перечить взрослым - отсюда неумение говорить нет.
Мне еще не исполнилось 18, но сегодня я работаю в тур-агенстве, нахожусь за 800 км от родителей и не боюсь поставить на место какого-нибудь грубияна 45 лет.
И начальнице на меня не жалуются.

Я не хвастаюсь.
Во мне еще море того, над чем необходимо работать.
Но я счастлива, что начинаю понимаю над чем именно стоит провести работу.

Советую книги Михаила Ефремовича Литвака
14.08.2010 в 02:48

Жизнь многих людей зависит от смелости немногих
Холодильник не умеет пылесосить

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail